Бесплатный семинар: Сквозная аналитика. Каждый клиент под прицелом

Программа
Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? И как внедрить, если сайт на «1С-Битрикс»?Какова роль «1С-Битрикс» в цепочке построения сквозной аналитики?
Александр Егоров, генеральный директор Alytics
Николай Тимофеев, генеральный директор Solve.PRO (входит в группу компаний Automator Group)
Разбор инструментов рекламы и продвижения «1С-Битрикс:Управление сайтом»
Иван Малышин, менеджер образовательных программ «1С-Битрикс»
Кофе-брейк
Сквозная многоканальная аналитика контент-маркетинга. Как наконец-то достоверно узнать, продаёт ли ваш контент и SMM.
Михаил Федоров, Completo
Пример построения сквозной аналитики в интернет-магазине
Артур Кайзер - ведущий менеджер по продажам, Calltouch
Дата:25 Мая 10:30 - 15:00
Место проведения: Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С»
Поделиться