
Яндекс директ.
«Яндекс.Директ» — первый сервис поисковой рекламы в Рунете
система контекстной рекламы на «Яндекс» и сайтах партнеров РСЯ - Рекламной Сети ЯндексаВозможности для рекламодателей Яндекс.Директ
Можно самостоятельно:- оценивать пользовательский спрос. Есть статистика поисковых запросов, которая показывает, чем и как интересуются пользователи в интернете;
- выбирать запросы, по которым можно показать рекламное объявление;
- составлять рекламный текст или формат объявлений;
- выбрать город и/или страну, где живёт его потенциальный покупатель;
- управлять своей рекламой и на сайтах-партнерах и на страницах по поискам Яндекса.
Через Рекламную Сеть Яндекса в 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок
На «Яндекс» в Рунете, приходится почти 80 % от доли всей всей контекстной рекламы.
Отличия
Сравниваем Яндекс. Директ и Google Adwords
Доступ в аккаунт для третьих лицДирект: только широкий полный доступ в клиентский аккаунт, который настраивается вплоть до «только просмотр» — в специальный агентский аккаунт.
Adwords: настраиваемый доступ, есть возможность получить доступ ко многим аккаунтам через MCC - Центр клиентов.
Использование минус-слов
Директ: приоритет имеет ключевая фраза и список ограничен по количеству символов, автоматический учёт словоформ. возможно минусовать фразы,
Adwords: приоритет имеет минус-слово , и список ограничен по количеству слов, можно минусовать фразы
Управление позициями показа объявления
Директ: весьма точное
Adwords: в режиме аукциона в реальном времени
Ценообразование и ранжирование объявлений
Директ: 1 сентября 2015 г модель аукциона VCG
Adwords: непредсказуемое
Соответствие поисковых запросов ключевым фразам
Директ: строгое
Adwords: сверхширокое
Метки URL для аналитики
Директ: понимает from, _openstat, yclid, utm,
Adwords: понимает gclid.utm,
Состав рекламной сети
Директ: РСЯ
Adwords: КМС
Модерация объявлений и аккаунтов
Директ: отклонение неподходящих объявлений, бан аккаунта только при сверхсерьезных нарушениях.
Adwords: отклонение неподходящих объявлений, внезапные остановки объявлений для перепроверки
Яндекс. Директ система точных настроек, а Google Adwords вправе принимать все решения самостоятельно.
Статус «Мало показов» — исключение некоторых рекламных элементов из показов Директ:
статус закрепляется на уровне группы объявлений Adwords: статус закрепляется на уровне ключевой фразы
Ценообразование
Взаиморасчеты в системе Яндекс Директ осуществляются в той валюте, которую выбрали для аккаунта при его создании:Торги между рекламодателями происходят по аукционному принципу.
В основе модель VCG-аукциона.
В Яндекс Директ есть возможность точно определять текущее местоположение своего объявления.
В общей модели ценообразования параметр CTR (Click-Through Rate = Клики / Показы * 100 %) играет заметную роль.
Значение CTR пересчитывается в реальном времени и статистика учитывается за крайние 28 суток.
Поделиться