Google AdWords

Google AdWords

AdWords — сервис от компании Google

для контекстной и поисковой рекламы, который предоставляет удобный интерфейс и множество разных инструментов при создании эффективных, востребованных рекламных предложений.
 AdWords — основной источник доходов компании Google и ее флагманский рекламный проект.

Как создать контекстную и продающую рекламу в Google AdWords?

Стандартное рекламное объявление можно разместить за 8 шагов и по времени это занимает около 30 минут.
Шаг 1: Создание аккаунта в Google AdWords. Это либо регистрация, либо надо указать адрес Е-майл и пароль, которые используете для других сервисов Google
Шаг 2: Проведите таргетинг, то есть выберите целевую аудиторию, местоположение, язык потенциальных клиентов и их демографические показатели,
Шаг 3: Укажите бюджет Вашей рекламной компании,
Шаг 4: Установите цену за клик, при этом выбирайте верхний предел цены за клик, а система «Автоматическое назначение ставок» подберет минимальную цену для показа на самой лучшей и выгодной позиции.
Шаг 5: Пишем краткое объявление. Заголовок , не более 25 символов, описание продукта - 2 строки по 35 символов, укажите адрес веб-страницы, куда должен перейти пользователь.
Шаг 6: Выбор ключевых фраз и слов. Есть подсказки ключевиков (популярность, уровень конкуренции)
Шаг 7: Создайте дополнительные варианты объявлений, чтобы AdWords эмпирическим путём отобрала самые эффективные.
Шаг 8: Выбирайте способ оплаты и внесите платежные данные.
Способы оплаты: банковский перевод, Webmoney, кредитные карты Visa и MasterCard, Яндекс.Деньги.
 
Теперь подождите, пока модератор проверит объявление, далее проводите оплату и Ваша интернет – реклама в сети.
При написание текста рекламного объявления есть специальные редакционные правила Google AdWords.
Они касаются описания сайта и уникальности продукта.
Объявление в результате получается из 4-х строк: 1- заголовок, 2 и 3 –текст и 4 – целевой URL.

Инструмент подсказки ключевых слов на AdWords выполняет следующие функции:

• сортирует список ключевых слов по нескольким позициям: распространенность, история эффективности, цена и пр.
• упрощает работа с ключевыми словами
• предлагает три варианта поиска ключевых слов
• предоставляет регулярно обновляемую статистику

Есть определенные методы ориентации объявлений на пользователей в AdWords:

Широкое соответствие
Фразовое соответствие.
Точное соответствие.
Минус-слова.

Редактор AdWords – это бесплатное приложение, с доступными версиями для Windows и Mac OS.
Используется для управления разными рекламными кампаниями.
Контекстная реклама Google AdWords продается по модели CPC (cost-per-click: «оплата за переходы»).

Статистика учётных записей Google AdWords включает:
• количество кликов (clicks),
• рейтинг кликов (CTR),
• показов (impressions),
• среднюю позицию (average position),
• среднюю цену или за клик или за тысячу показов (average CPC or CPM),
• стоимость (cost),
conversion rate - показатель конверсии,
с cost-per-conversion - стоимость конверсии.

Google AdWords дает все необходимые инструменты и формирует данные, которые позволяют для достижения максимальной эффективности контролировать и менять ход рекламной кампании
 Работать с сервисом можно самостоятельно.
Можно обратиться за поддержкой в Google AdWords
Если Вы хотите сделать другой рекламный формат, например сделать графическое или медийное объявление или мобильное для приложений, или даже видеообъявление на YouTube, то это все возможно.
Например, медийные объявления работают на более 2 миллионов сайтов и в почти 700 тыс. приложений.




Поделиться