Баннер

Баннер

Это графическое изображение, в основном в форматах GIF или JPEG, которое является гиперссылкой на сайт, или на любую другую страницу с дополняющей информацией.

Баннер аналогичен рекламному модулю в прессе, выполняется для привлечения клиента и создания определенного позитивного имиджа.
Первые баннеры стали появляться в Интернете в 1994 году.
Это были простые картинки, но они уже представляли новый вид рекламы – переход от страниц одного сайта к другому.
Но просто графические изображения стали притуплять внимание клиентов, тогда придумали для начала «небоскребы» и «кнопки», то есть стали делать баннеры необычных размеров, потом добавили анимацию, далее пошли в ход креативные «всплывающие окна».
Но пользователи, заваленные рекламой, ставят программы, которые блокируют всю рекламу на сайте.
Это уже привело к созданию видео – баннеров.
В настоящее время баннерная реклама, работающая на технологиях контекстного таргетинга, самая эффективная.
Пользователь видит только рекламу, которая совпадает с его поисковыми запросами.

Различают баннеры по типу графического изображения.

В настоящее время в Интернете применяют три типа:
Статичные баннеры - одиночное, простое графическое изображение, без движения, может содержать небольшие дополнительные элементы.
Основной формат JPEG-файлы
Эти баннеры размещаются на определенный срок и в основном на региональных интернет – порталах. Рекламодатель может купить определенное место на сайте и платить за количество показов в расчете на одного пользователя.
• GIF-баннеры - динамичные баннеры, состоящие из последовательных растровых кадров, которые периодически по –разному, сменяют друг друга.
Этот вид анимации GIF применяют при простом сценарии.
• Flash-баннеры или их еще называют Java – они создаются в программе Adobe Flash.
Эти баннеры применяют векторную графику и анимационные эффекты могут получиться даже при небольшом формате баннера.
Вообще эффекты во Flash-баннере впечатляют.
Все это благодаря тому, что баннер построен по принципу слоев.
И если нужен звук или даже целый мультипликационный сюжет, то с этими программами это вполне возможно. Даже можно делать и интерактивные баннеры Flash- или JavaScript - анимация с пунктами взаимодействия с пользователем.
Динамические размещают и федеральные, и региональные порталы.
Рекламодатель платит только за переход на его сайт или за клик.
Это любимая многими Контекстная реклама
Каждый пользователь может даже самостоятельно сделать баннер с помощью ГЕНЕРАТОРА БАННЕРОВ.
А вот рекламодатели изобретают новые баннеры чуть ли не каждый день.
Очень важная характеристика баннера – его размер в байтах.
Большой размер долго загружается и не всегда баннер просматривается.
Также есть много вариантов формата баннеров, начиная от микро полосы 88 x 31 пикселей, до горизонтального (ведущего) длинного в 728 x 90 пикселей.
Есть также такие типы баннеров:
Pop-up – это баннер, который открывается в отдельном окне и он перекрывает изображение сайта;
Pop-under – это баннер, который открывается в отдельном окне, но он не перекрывает изображение сайта;
Float или Reach-media, это баннер, который просто всплывает над страницей сайта. Он имеет «крестик» для закрытия;
Top Line - это баннер-растяжка. Его размещают во всю ширину страницы и в основном, в верхней части страницы; «Расхлоп» - это баннер, который увеличивается в размерах, когда на него наводят мышь.

Задачи у баннера основные двепродажа товара и брендинг
К задачам продаж относятся – привлечение внимания, заинтересованность, толчок к переходу на сайт, побуждение к действию.
Задачи брендинга или имиджевые задачи – повышение узнаваемости бренда, составление положительного и преданного отношения к бренду.
Как определить эффективность такой баннерной рекламы?
Основной параметр – это конечно, ROI.
Для его оценки и определения стоимости рекламы делают расчеты по следующим показателям:
• Количество показов баннера, их измеряют тысячами и миллионами и это основной параметр
Количество кликов - второй, но очень тоже важный, параметр.
CTR (click through rate) - соотношение второго параметра к первому - количества кликов к количеству всех показов. Измеряется в процентах.
Баннер считается эффективным с большим показателем.
Это не относится к имиджевой рекламе.
• Стоимость баннерной рекламы – расчетная окончательная стоимость рекламной кампании.
При расчете стоимости можно использовать метрики
• CPI - стоимость за 1 показ
• CPM - стоимость тысячи показов
• CPC - стоимость за 1 клик
• CPT - стоимость за временной период
• CPD - стоимость за сутки показов
• CPO - стоимость за оформленный заказ
 Баннеры размещают непосредственно на сайте или через баннерные сети.


Поделиться